QBOX
История развития квестов Qbox.
От задумки до реализации.
Часть 1
Когда в семье появляются дети, у родителей часто стоит вопрос – как их развлечь и чем удивить? Конечно, если малышам 3-5 лет, можно без проблем вызвать тетю «Свинку Пеппу», дядю «Фиксика» или пригласить к себе домой «Щенячий патруль» ... но в следующий раз ребятам будет скучно и неинтересно.
Со своими детьми мы перепробовали кучу всевозможных развлечений - научные шоу, боулинг, выезжали на пейнтбол, ходили в квест-комнаты. Случайно на детской выставке заметили одноразовый квест-набор для проведения праздников. Подкупило красивое оформление коробки, интригующее название и нестандартный подход. К слову, такой одноразовый набор стоил недешево, около 50$.

Квест-коробку отыграли. Дети и взрослые получили огромное удовольствие, хотя подготовка отняла много времени и сил. Хотелось попробовать ещё, но в Беларуси такие наборы не продавались, а доставка из Москвы стоила дорого. Так и возникла сумасшедшая идея - разработать и продавать подобные квест-игры у нас в стране.
Проведённые на скорую руку расчеты показали, для того чтобы окупить затраты на сценарий, работу дизайнера, заказ штампов для вырубки, печать материалов и т.д., то необходимо продать около 200 таких комплектов. Учитывая нестандартную специфику продукта, небольшой масштаб внутреннего рынка и невысокую платежеспособность населения, поняли, что такой проект не потянем.
В то же время не давала покоя мысль о нерациональности одноразового использования игры - что делать с оставшимся и никому не нужным реквизитом? Тут и пришла в голову идея - а если квест-коробки делать многоразовыми и сдавать в аренду? Подобных вариантов мы не встречали. Но одно дело идея, а другое – реализация. Предстояла огромная работа: придумать название компании и логотип, разработать конструкцию квест-бокса и наполнение игры, написать сценарий и еще тысячу важных дел.
Только пятые по счету мастера согласились изготовить макет коробки, и только с третьего раза квест-бокс получился таким, как мы его представляли.
Следующий этап — это сценарий, который мы написали на одном дыхании, не имея ни опыта, ни даже гуманитарного образования. Художник-мультипликатор нарисовала персонажей квеста, а талантливый дизайнер разработал оформление. Параллельно приступили к наполнению квест-коробки. Реквизит нужно было вместить в ячейки размером 10 на 10 см и логически связать со сценарием.

Так «родилась» наша первая квест-игра «Пропавшая картина»
Made on
Tilda